Рубрика: Без рубрики, Ռուսերեն 2017 - 2018

Как бы я жил без интернета

Image result for internet

Сегодня интернет особое место занимает в нашей жизнии. С одной стороны хорошо, что нет интернета,но с другой стороны очень плохо.Потому что,когда интернета не существует,все мы выйдем из этой жизни,оставим интернет в стороне ,выйдем из дома во двор, поиграем во  многие игры во дворе.В свободное время читаем интересные книги.Люди начнут более тесно общаться со своим окружением. Но,если я скажу честно,когда нет интернета,это будет хуже не только для меня,но и для остальных людей. Я могу многому научиться из интернета.Когда что-то не понимаю и мне очень интересно ,я открываю интернет и начинаю искать информацию,смотрю фильмы об этом.Интернет нам очень помогает.У меня много друзей и родных,которые живут далеко от меня. И я могу общаться с ними через социальные сети. Одним словом, жизнь без интернета не возможна,но мы должны исползовать интернет только в рамках доступного.

Оставьте комментарий